Не исключено, что кто-то
захочет опереться на примеры из адобовского SDK,
но я советовал бы в качестве отправной точки
взять упомянутую мной выше "рыбу" и, по мере
необходимости, добавлять фрагменты собственного
кода. ![](filter.files/myfiltersample.gif)
Наш
первый фильтр не имеет превьюшки и настроек, не
отличается изысканностью интерфейса и выполняет
всего одну операцию, но вы получаете возможность
пользоваться профессиональным средством
разработки программ со всеми вытекающими
вытеканиями в виде производительности,
компактности, гибкости и отсутствия
необходимости приобретать дополнительный софт и
изучать суррогатные языки программирования.
|
|
|
Работу с оригинальной
документацией, да ещё на чужом языке, редко
удается назвать простой, но случай с Adobe SDK
отличается особой запущенностью. Несмотря на то,
что прилагаемые примеры компилируются с первого
раза и без ошибок, попытки разобраться в их
работе оборачиваются головной болью даже для
опытного программиста. Во-первых, исходный код
двухплатформенный (Mac OS и Win32).
Во-вторых, написан на простом C без
намёков на объектно-ориентированную модель. В-третьих,
наблюдается явная болезнь развития, то есть за
восемь лет код ни разу не переписывался заново, а
только обрастал добавлениями, переопределениями,
вложенными конструкциями и прочим хламом. В-четвертых,
используется множество обращений к
плоходокументированным функциям Adobe Photoshop API
дублирующим не самым удачным образом
стандартные вызовы Win32 API, что, наверное,
удобно для программистов фирмы Adobe и полезно для
совместимости с платформами Power PC и
устаревшей 68xxx (этот геморрой
напоминает проблему совместимости Win32 и
Win16, хотя макинтоши никогда не были
шестнадцатиразрядными). |
|